Главная страница » Записи » В Махачкале обсуждают повышение стоимости проезда

В Махачкале обсуждают повышение стоимости проезда

Автор Бари Каратова

В связи с объявлениями в общественном транспорте о повышении стоимости проезда, Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства Махачкалы провело встречу с представителями компаний-перевозчиков.

Начальник управления Андрей Гусейнов сообщил, что шесть компаний-перевозчиков действительно обратились в мэрию с предложением поднять тариф. Заявленные ими цены варьируются от 40 до 45 рублей, а сроки предлагаемых изменений – с 1 ноября по 15 декабря текущего года.

Однако администрация Махачкалы пока не дала согласия на повышение. Андрей Гусейнов подчеркнул, что любое изменение стоимости проезда должно сопровождаться существенным улучшением качества предоставляемых транспортных услуг.

«Администрация города и горожане крайне недовольны текущей ситуацией: малым количеством транспорта на линиях, большими интервалами движения и низким уровнем обслуживания», — заявил Гусейнов.

Для проверки обоснованности запросов администрация Махачкалы запросила у компаний подтверждающие документы о необходимых расходах, а также расшифровки доходов и затрат. После тщательного изучения представленных данных будет проведён повторный анализ, по итогам которого будут опубликованы соответствующие решения.

На данный момент стоимость проезда остаётся на уровне 32 рублей. Если администрация примет какие-либо решения, горожане будут оповещены официально.

Перевозчики, в свою очередь, обосновывают свои предложения объективным ростом расходов. Среди основных причин они называют увеличение затрат на содержание автопарка, необходимость повышения заработной платы сотрудникам из-за кадрового дефицита, а также подорожание запчастей на фоне инфляции.

«С просьбой повысить стоимость проезда мы обращаемся в администрацию Махачкалы уже более полутора лет. Сейчас вопрос стал неотложным, поскольку содержать транспорт при нынешнем тарифе крайне сложно. По нашим расчётам, экономически обоснованный тариф на городских маршрутах составляет почти 80 рублей. Из чего складывается эта сумма? Прежде всего — из стоимости транспорта и амортизационных расходов на его эксплуатацию. Согласно приказу Минтранса, наша доходность составляет всего 9,6%. При тарифе ниже 40 рублей мы не сможем продолжать работу. Чтобы предприятие могло функционировать безубыточно, тариф должен быть около 93 рублей. Мы понимаем, что это слишком дорого для населения, поэтому просим установить стоимость проезда хотя бы в 40 рублей, хотя формально мы имеем право самостоятельно вводить тариф, лишь уведомив администрацию за месяц», — заявил заместитель директора транспортной компании ООО «Астория» Магомед Таймасханов.

You may also like