Главная страница » Записи » В Дагестане «Горячая линия» ОМС помогает решать проблемы с медпомощью

В Дагестане «Горячая линия» ОМС помогает решать проблемы с медпомощью

Автор Амина Алиева

В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Республики Дагестан активно функционирует круглосуточная «Горячая линия» по вопросам организации и оказания медицинской помощи.

Граждане, позвонив на «Горячую линию», могут:
— Получить консультацию по всем вопросам обязательного медицинского страхования;
— Высказать свое мнение о качестве и доступности медицинской помощи;
— В оперативном режиме получить необходимую помощь в случае выявления нарушений их прав при обращении за медицинской помощью в медицинские организации.

Узнать справочную информацию о работе страховых медицинских организаций и медицинских учреждений, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования Республики Дагестан.

За первые шесть месяцев текущего года в Махачкалинский филиал ТФОМС РД поступило 539 обращений. Из них 9 обращений были благодарностями, а 530 носили консультативный характер. При этом в 87 случаях было оказано непосредственное содействие в получении медицинской помощи.

Основными причинами обращений граждан являются вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи, в том числе сроками ожидания плановой медицинской помощи, особенностями помощи онкологическим пациентам и лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также организацией медицинской помощи несовершеннолетним. Кроме того, часто поступают вопросы по организации работы медицинских организаций, видам, качеству и условиям предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС, а также другие запросы, требующие разъяснений, не всегда относящиеся непосредственно к сфере ОМС.

You may also like