Главная страница » Записи » В аэропорту Махачкалы ускорилось обслуживание пассажиров

В аэропорту Махачкалы ускорилось обслуживание пассажиров

Автор Мария Ибрагимова

В аэропорту Махачкалы подвели первые итоги реализации нацпроекта «Производительность труда».

По данным Минэкономразвития РД, за четыре месяца применения инструментов бережливого производства в аэропорту удалось увеличить пропускную способность и сократить очереди на досмотр.

«Для выявления и оптимизации неэффективных производственных процессов был проведен анализ работы всех специальных служб аэропорта. После – разработка и внедрение новых технологических решений, которые позволили усовершенствовать производственные процессы, в первую очередь на площадках обслуживания пассажиров и досмотра багажа. Так мы увеличили пропускную способность в час-пик, сократили очереди на досмотр и регистрацию», — рассказал заместитель гендиректора аэропорта Заур Алиев.

Планируется по итогам первого года работы увеличить производительность аэропорта не менее чем на 10%, а в течение трех лет – более чем на 30%.

You may also like