В Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан функционирует колл-центр, который был организован в апреле 2020 года.
С января 2021 года по 27 декабря от жителей Дагестана зарегистрировано свыше 20 000 звонков. В день приблизительно поступает около 80 телефонных обращений. С этой нагрузкой уже справляется один человек. Но здесь необходимо подчеркнуть, что, кроме горячей линии, граждане в течение дня звонят на разные рабочие номера телефонов в подразделениях министерства, специалисты по мере возможности тоже стараются помочь людям.
«Изменилась и тематика звонков. Сейчас граждан интересует тема пособий от 3 до 7 лет; очень часто хотят, чтобы я разъяснила порядок заключения реализуемого Минтрудом РД социального контракта; бывает, что спрашивают про пункты вакцинации, это особенно в городах; про то, как будут проверять QR-коды», – рассказывает оператор Джавгарат Омариева.
В октябре 2020 года на горячей линии была установлена новая функция «обратная связь». Создана возможность прослушать информацию о вызове (и сам звонок) в виде голосовых сообщений, обеспечен доступ к этим данным в автоматическом режиме. Преимущество его в том, что телефон работает круглосуточно, граждане могут дозвониться и в нерабочие часы, при этом могут рассчитывать на обратный звонок. Это позволяет отслеживать все пропущенные звонки, повышает эффективность работы с обращениями граждан.
В начале рабочего дня оператор горячей линии, прослушав оставленные в течение нерабочего времени записи сообщений, перезванивает заявителю, чтобы оказать необходимую помощь в решении его проблемы.
Напомним, что обратиться на горячую линию вы можете по телефону 64-15-04.