Уроки экопросвещения должны быть не факультативными, а обязательными для изучения! Их основная цель – обеспечить лучшее понимание учащимися различных экологических проблем, обучить навыкам раздельного сбора бытовых отходов и воспитать в них бережное отношение к природным ресурсам, так считают создатель петиции Адам Калиматов, которая была опубликована 5 октября этого года.
Они отмечают, что проблема экологии для них не нова. Данной проблемой они занимаются уже второй год в Ингушетии, внедряя в жизнь проект «Школа Ресайклинга» при финансовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи, занимаясь сбором и переработкой пластиковых отходов в мастерский проект и проводя факультативные уроки экологического просвещения в школах.
«Говоря о загрязнении окружающей среды, мы хотим начать с “корня” проблемы – борьбы с неведением, отчего гибнет наша планета, и какое участие несет в этой гибели каждый из нас. Задумайтесь: всего в нашей стране насчитывается более 14 тыс. крупных мусорных свалок, их площадь – более 4 млн га. Для сравнения: площадь Кипра – 925,1 тыс. га. Получается, свалки России занимают территорию больше, чем четыре средиземноморских острова!», – сообщается под подписанием петиции.
Подписать петицию можно перейдя по ссылке.
Уроки экопросвещения должны появиться в школах
466
Предыдущие пост