Главная страница » Записи » Участникам «Фабрики-старт» рассказали, как работать со СМИ

Участникам «Фабрики-старт» рассказали, как работать со СМИ

Автор Алина Хасанбекова

23 ноября на базе ДГТУ прошел мастер-класс для участников мероприятия «Фабрика-старт». Первым спикером на мероприятии выступил специально прибывший для этого в Махачкалу владелец компании «Tolstoywear», эксперт совета по предпринимательству при Главе Татарстана Михаил Кузнецов. Он поделился своими навыками о создании отдела продаж от этапа найма и обучения до мотивации и управления.

У участников встречи также была возможность узнать об информационных технологиях от Мухтара Амирова, руководителя ГБУ РД «Координационный информационно-культурный центр» Минкомсвязи. Он рассказал, как эффективно можно представить свой продукт на рынке, используя информационные технологии.

«Сегодня в этом сегменте рынка представлено много ремесленников, которые предлагают свои товары. Наш семинар и представленные на нем кейсы помогут производителям быть более эффективными, повысить свои продажи и, самое важное, быть постоянно на связи со своими клиентами, что позволит учитывать их потребности и создавать те товары, которые будут на рынке более конкурентоспособными», – отметил Амиров.

Заместитель руководителя ГБУ РД «КИКЦ» Минкомсвязи Диляра Даудова поделилась с участниками, как правильно взаимодействовать бизнесу со СМИ.

«Для организации, которой не безразлично общественное мнение о ней, отлаженная работа со СМИ является своего рода “пропуском” к целевой аудитории. Оценка, которую дают СМИ компании, позволяет корректировать корпоративную политику в области управления материальными, финансовыми, кадровыми и информационными ресурсами, чтобы создать желаемый имидж компании», – подчеркнула Диляра Даудова.

В его рамках сегодня, 25 ноября, в Махачкале проходит мероприятие «Фабрика-старт». На нем проводится разбор создания отдела продаж и взаимодействия со СМИ.

You may also like