За первые месяцы 2021 года более 1500 человек обратились в единый диспетчерский Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Отметим, что через Единую службу приема звонков можно получить информацию о текущем состоянии лицевого счёта, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, а также о видах безналичных форм платежей.
«Запуск Call-центра упростил нашу работу с абонентами и сделал взаимодействие потребителей с газовой службой более удобным. Дистанционный формат работ позволяет значительно сократить сроки получения услуги. Нам важно, чтобы абонент тратил минимум личного на решение своего вопроса. К тому же дистанционный формат общения позволил снизить количество личных контактов в период пандемии, а значит, сократил риски заражения», — рассказывает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.