Ранее сообщалось, что для разгрузки ряда столичных улиц и увеличения грузооборота, к Махачкалинскому морскому торговому порту за 4,5 млрд рублей будет построена новая дорога, отходящая от федеральной трассы в Дагестане.
Однако уже в рамках инвестиционного форума в Минеральных водах было озвучено, что стоимость строительства дороги немного выше – уже 4,9 млрд рублей.
Необходимость строительства новой дороги объясняется и тем, что грузовой транспорт не имеет возможность доставлять продовольствие для погрузки в порт в дневное время с 08:00 до 20:00, и это определяет режим работы порта.
Новая дорога длиной почти 7 километров позволит сделать работу порта и проезд транспорта круглосуточным.
Порт расширяет на сегодняшний день номенклатуру принимаемых и выгружаемых, экспортных и импортных товаров. Из традиционных предприятий грузов в виде зерна и цемента на сегодняшний день перерабатывается клинкер, удобрение, мука и соль.