Главная страница » Записи » Система «112» в Дагестане обработала более 3,2 миллиона экстренных вызовов

Система «112» в Дагестане обработала более 3,2 миллиона экстренных вызовов

Автор Ева Адамова

Система «112» Республики Дагестан продемонстрировала высокую нагрузку и эффективность, обработав свыше 3,2 миллиона экстренных вызовов за первые десять месяцев 2025 года. Все эти обращения были оперативно переданы в соответствующие службы для реагирования.

Эти данные были представлены в ходе рабочей встречи Председателя Правительства РД Абдулмуслима Абдулмуслимова с министром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РД Нариманом Казимагамедовым.

На совещании был заслушан отчёт о работе в сфере сокращения числа чрезвычайных ситуаций и пожаров, развития пожарных служб, а также систем информирования и оповещения населения в республике за указанный период, включая исполнение поручений Главы РД Сергея Меликова.

Как сообщил министр Нариман Казимагамедов, силами поисково-спасательных служб региона в текущем году проведено 361 поисково-спасательное мероприятие в ходе ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций и происшествий.

В целях предупреждения и ликвидации ЧС также был создан республиканский резерв материальных ресурсов на сумму 248 миллионов рублей, что обеспечивает необходимую базу для оперативного реагирования.

You may also like