Ректор ДГТУ Нурмагомед Суракатов принял участие в презентации бренда Северного Кавказа, разработанного Северо-Кавказским федеральным университетом. Как сообщает пресс-служба вуза, мероприятие прошло в Железноводске.
Отмечено, что стратегическая цель проекта – формирование визуальной идентичности Северного Кавказа. Разработку бренда проводили на основе аналитических данных.
Участникам представили ключевые посылы проекта. Это «Северный Кавказ – горы возможностей» (для бизнеса и самореализации); «Северный Кавказ – горы гостеприимства» (для туристов); «Северный Кавказ – горы долголетия» (для потребителей товаров).
Нурмагомед Суракатов отметил, что оценку работе должны дать сами туристы, и предложил организаторам мероприятия следующей площадкой рассмотреть Дагестанский государственный технический университет.