15 мая в Махачкале на базе школы № 61 прошел методический воркшоп «Проектная деятельность как ведущая технология по формированию функциональной грамотности учащихся» для 47 педагогов центров «Точка роста».
Организатором выступил Дагестанский институт развития образования.
Как рассказали в пресс-службе ДИРО, одна из основных задач, которым должны были научиться педагоги, заключалась в создании таких условий обучения, при которых обучающиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире – формирование функционально грамотных людей.
«Быстрый прогресс в области информационных технологий заставляет оперативно изменять и содержание предметов. Возникает проблема не как научить, а как правильно сформировать практические задания и оценить креативные способности обучающихся во время проведения занятий», – рассказала заведующая лабораторией по формированию функциональной грамотности ДИРО Аминат Газимагомедова.