За последнюю неделю более 3300 обращений жителей Дагестана было зафиксировано в социальных сетях. Об этом сообщил заместитель руководителя АГиП РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Главы РД Рашид Акавов в ходе заседания Оперштаба.
По его словам, это на 705 или 26% больше, чем за предыдущий период. Из всех обращений 1005 направлены в органы исполнительной власти, 1330 – в муниципальные образования, а 1045 поступило непосредственно в различные ресурсоснабжающие и другие организации.
Из общего числа обращений 1728 (51%) направлены в Министерство энергетики и «Дагэнерго» в связи с проблемами энергоснабжения. В «Махачкалаводоканал» поступило 124 обращения, 72 обращения касаются проблем газоснабжения.
Рашид Акавов отметил, что статистика обращений свидетельствует о том, что ситуация в сфере энергетики остается неизменной. Количество обращений в Министерство транспорта РД почти удвоилось, что связано с ухудшением погодных условий и образованием наледи на дорогах.
Говоря об оперативном реагировании органов власти, Акавов отметил, что в этом направлении наблюдается положительная динамика. В то же время он подчеркнул необходимость уделить внимание и качеству ответов, что также является важным критерием эффективности.