Общенародный фронт России совместно с партнерами проекта акции «Мы вместе» увеличит пропускную способность работы колл-центра горячей линии. Об этом сообщила замруководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.
Она рассказала, что за один день на горячую линию (8 (800) 200-34-11) Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений, и порядка 13 тыс. за сутки. Также она отметила, что телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно.
Плещева указала, на то, что заявки можно оставлять в мобильном приложении «ОНФ.Помощь». По ее словам это позволит немного разгрузить колл-центр.
Напомним, 18 марта штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в самоизоляции, в связи с ситуацией распространения коронавируса запустили горячую линию по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет и маломобильным категориям граждан.
Позвонив на горячую линию можно получить помощь с проведением платежей ЖКУ, а также с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости. Штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» работают во всех российских регионах.