Более 6,5 млн человек посмотрели прямую трансляцию Чемпионата Европы по спортивной борьбе в Каспийске в социальной сети “Одноклассники”, сообщают в пресс-службе «ОК». В связи с этим все чаще прорастает интерес СМИ к подаче информации на платформе социальных сетей.
«Пользователи ОК регулярно могут наблюдать за большими спортивными событиями, которые неизменно собирают огромную аудиторию в социальной сети. Не так давно трансляции Зимних Олимпийских игр собрали более 220 миллионов просмотров в ОК. Мы рады, что и с чемпионатом Европы по борьбе нам удалось показать все соревнования в полном объеме, что привлекло миллионы пользователей по всей России», — говорит Марина Краснова, директор по продуктам “Видео” и OK Live социальной сети “Одноклассники”.
В завершившемся совсем недавно чемпионате приняло участие 400 спортсменов из 32 стран, а гостями соревнований стали более пяти тысячи человек.
«Организация онлайн трансляции Чемпионата Европы по спортивной борьбе является продолжением работы министерства в цифровом пространстве, а также продолжением сотрудничества с социальной сетью “Одноклассники”. В республике поступательно создается фундамент цифровой платформы вещания в социальные сети, что сегодня является трендом медиа потребления. В частности, при поддержке министерства организовано прямое вещание РГВК “Дагестан” в социальной сети “ВКонтакте”, реализованы успешные проекты онлайн трансляций с “Одноклассниками” с полей V Форума СМИ в СКФО, который проходил в Магасе, прошедшего Чемпионата Европы по спортивной борьбе. Сейчас, это направление мы активно развиваем на базе ГБУ РД “ИКЦ”, рассчитываем, что вместе с коллегами, мы увидим в ближайшее время новые, не менее интересные проекты» — сообщил заместитель министра печати и информации Сергей Снегирев.
Действительно, в эпоху быстроразвивающихся возможностей сети Интернет многие средства массовой информации пришли к пониманию необходимости перехода на видеоплатформу социальных сетей, где зрителей намного больше чем на федеральных каналах.
«Некоторые из элементов современной архитектуры СМИ создавались в прошлом столетии под определённые целевые группы и задачи, которых уже к сожалению, нет или они полностью поменялись. Если раньше человек, подписавшийся на газету, оплачивал ее и получал свежий или не свежий выпуск издания, то сейчас СМИ должны интегрироваться с теми реалиями, которые есть и идти к подписчику туда, где ему удобнее получать информацию, то есть в социальные сети. Сегодняшний человек – это человек, который одним кликом может подписаться и отписаться, если подача информации ему будет неинтересна. В этой связи современные социальные сети, в частности «Одноклассники», позволяют создать много медийных проектов и поддерживают их. Подача информации в прямом эфире позволяет зрителю быть участником беседы и давать мгновенную обратную связь: задавать вопросы становясь сведущим, голосовать и многое другое. Здесь более честный формат СМИ», — говорит руководитель ГБУ РД “ИКЦ” Мухтар Амиров.