В случае возникновения проблем с коммуникациями, таких как прорыв трубы, отключение электричества или утечка газа, теперь вы можете оперативно решить ситуацию.
В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появилась функция «Авария», которая позволяет мгновенно связаться с аварийно-диспетчерской службой вашей управляющей компании.
Важно: Номер телефона АДС должен быть указан вашей управляющей компанией в ГИС ЖКХ и пройти проверку. Если вы не видите номер, сообщите об этом в свою управляющую компанию или службу поддержки приложения. В будущем планируется добавить номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Скачать приложение можно по ссылке.