Такое заявление сделал глава министерства промышленности и торговли Дагестана Низам Халилов.
Он отметил, что в республике есть ряд недобросовестных предпринимателей в сфере общественного питания, которые навязывают проценты за обслуживание клиентов, что сказывается на общей картине.
«Туристы, которые приезжают в Дагестан, обнаруживают у себя в счётах эту надбавку и критично отзываются об этой ситуации. Они этот процент обслуживания не наблюдают по стране в целом, а в Дагестане его им навязывают.
Во-первых, законом запрещено устанавливать процент за обслуживание в общепитах, и это является нарушением прав потребителей. В данном случае предприниматель является административным нарушителем.
Из-за того, что в стране действует мораторий на проверки бизнеса, мы лишь можем призвать предпринимателей не допускать подобных незаконных фактов», — сказал Халилов в комментарии РИА «Дагестан».