Главная страница » Записи » На телефон горячей линии Минтруда Дагестана за полгода поступило более 7000 звонков от граждан

На телефон горячей линии Минтруда Дагестана за полгода поступило более 7000 звонков от граждан

Автор Амина Алиева

На телефон горячей линии Министерства труда и социального развития Республики Дагестан ежедневно поступают звонки от граждан в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба ведомства.

Наличие автоответчика и функции записи телефонного разговора в колл-центре позволяет принимать звонки и в нерабочее время – в перерыв – с 13.00 до 14.00 часов, а также в выходные и праздничные дни. С началом рабочего времени все поступившие звонки прослушиваются и далее работник Минтруда перезванивает заявителю, чтобы предоставить всю необходимую ему информацию.

С января по июнь 2023 года на горячую линию министерства труда поступило 7316 звонков. За аналогичный период 2022 года – звонков зарегистрировано чуть больше – 10 231.

«Тематика обращений сейчас изменилась. В силу событий, происходящих в последнее время в стране и в мире, конечно, у населения появились новые вопросы. Сейчас больше спрашивают о мерах социальной поддержки для семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции. Уточняют график работы новых наших фондов – регионального – «Все вместе» и филиала Государственного фонда «Защитники Отечества».

Жители республики продолжают интересоваться государственной поддержкой, установленной для семей с детьми. В частности, универсальным пособием. Кроме того, часто граждан интересуют условия заключения социального контракта. Много обращений по поводу не существующих видов пособий: «отцовский капитал», «социальный контракт на улучшение жилищных условий».

Мы стараемся предоставить полные разъяснения по всем интересующим наших граждан вопросам, делая упор на актуализированную официальную информацию», – рассказала оператор Джавгарат Омариева.

Напомним, что телефон горячей линии Минтруда РД – 64-15-04. Каждому позвонившему на данный номер и не дождавшемуся ответа оператора (причиной может быть занятость линии или нерабочий час), обязательно поступит обратный звонок. Пропущенные звонки отслеживаются и обрабатываются при взаимодействии со структурными подразделениями министерства. Анализ звонков по часто поступающим вопросам помогает правильно организовать работу по информированию населения об имеющихся мерах социальной поддержки.   

Так же будет интересно