Главная страница » Записи » Мухтар Амиров: «Программа “Мастерской новых медиа” позволит “прокачать” навыки построения команд и медиасопровождения персон и событий»

Мухтар Амиров: «Программа “Мастерской новых медиа” позволит “прокачать” навыки построения команд и медиасопровождения персон и событий»

Автор Ева Адамова

В Москве стартовало обучение у нового медиапотока «Мастерской новых медиа» – федеральной программы по подготовке медиа- и PR-технологов. Мастерская организована «Диалогом», мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Новый поток был запущен в связи с высокой востребованностью программы, растущими запросами от потенциальных работодателей и результатами выпускников предыдущих потоков программы.

В нем приняли участие более 80 представителей 40 регионов. Это медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, продюсеры, SMM-специалисты, в том числе медиаспециалисты из всех новых регионов России: Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

От Дагестана в мероприятии принял участие руководитель АНО «Институт развития новых медиа» Мухтар Амиров. Он отметил, что обучающие курсы в рамках этой программы позволят «прокачать» навыки построения команд и медиасопровождения персон и событий:

«Тим-менеджмент, дедлайны, практика и мастер-классы: “Мастерская новых медиа” собрала лучших из сферы медиа на очередном потоке образовательного проекта.

В течение нескольких дней мне довелось стать участником действительно полезного, а в то же время и насыщенного образовательного проекта.

Более 80 экспертов, медиаменеджеров, журналистов, блогеров, продюсеров, лидеров общественного мнения из 40 регионов страны прошли мастер-классы у 26 спикеров: медиатехнологов, ораторов, телеведущих, пиарщиков, мультипликаторов и профи креативной экономики.

Это лишь начало, но запланированные новые потоки и обучающие курсы в рамках этой программы позволят «прокачать» навыки построения команд и медиасопровождения персон и событий», — прокомментировал Амиров.

В качестве экспертов потока выступили телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьев, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева и генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Мастера и их команды делятся с участниками своим уникальным опытом в медиа и коммуникациях.

«В Мастерской национальных проектов мы представляем свои коммуникационные кейсы и обсуждаем актуальные задачи и ориентиры для социально-экономического развития нашей страны. На выходе мы ожидаем получить от участников реальные проекты с правильно заданными смыслами, которые работают на общий результат и вносят вклад в показатель эффективности той или иной государственной программы. При этом делая людей более вовлеченными и счастливыми – от того, что они узнают о своих возможностях и научатся ими пользоваться», – отметила София Малявина.

Первый модуль медиапотока посвящен личному бренду, креативу, сторителлингу и работе с видео. Слушатели учатся управлять репутацией в медиа, практикам публичных выступлений, проводят стримы и учатся подавать контент через истории.

По словам заместителя гендиректора АНО «Россия – страна возможностей» – ректора Мастерской управления «Сенеж» Андрея Бетина, проект будет значимым для нашей страны:

«На прошлой неделе на встрече с Президентом России выпускница «Мастерской» Кристель Нэан с Донбасса предложила создать интернет-агентство, объединив иностранных медиаспециалистов, которые делают очень простую вещь — правдой побеждают неправду. Президент поддержал идею. Это история о том, что можно попасть в Мастерскую и здесь развить проект, который будет значимым для нашей страны».

Заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец отметила, что каждый поток в «Мастерской новых медиа» отличается друг от друга, программа может меняться даже за 1–2 дня — как по причине внешних событий, так и на основании обратной связи от участников.

«Особенность Мастерской — ее Мастера, которые имеют большой практический опыт в медиа, а не просто теоретические знания», — прокомментировала она.

Отметим, что «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками и вручает премию «Мастерской новых медиа». Выпускниками программы стали уже более 620 технологов из 85 регионов России, они реализуют масштабные информационные кампании, обеспечивающие информационный суверенитет страны, создают уникальный конструктивный контент для интернета, реализуют полезные медиапроекты и добрые дела, обучают молодежь медиаграмотности. В 2022 году «Мастерская новых медиа» получила престижную «Премию Рунета».

Фото: https://rsv.ru/news/1/5639/?projectSeason=5636f6f8-ee93-4bba-82ee-42f9e07ea419

You may also like