Главная страница » Записи » Максим Долголёв: «Ни одна жалоба в соцсетях, адресованная нашей компании, не должна остаться без внимания»

Максим Долголёв: «Ни одна жалоба в соцсетях, адресованная нашей компании, не должна остаться без внимания»

Автор Мария Ибрагимова

Директор филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Максим Долголёв провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом в Республике Дагестан Султаном Абдуралимовым.

Стороны обсудили методы работы филиала в системе «Инцидент Менеджмент» для усовершенствования обратной связи с жителями республики по вопросам энергоснабжения.

«Нам необходимо разработать совершенно новые внутренние регламенты реагирования на обращения граждан. Это должны быть и новые форматы коммуникаций, и оперативная реакция на обращения граждан. Мы уже подключились к системе «Инцидент менеджмент», которая является важным инструментом эффективного общения «Дагэнерго» с потребителями. Ни одна жалоба в социальных сетях, адресованная нашей компании, не должна затеряться или остаться без внимания. Все сообщения пользователей будут фиксироваться, проблемные темы и риски — результативно отрабатываться», – подчеркнул Максим Долголёв.

Энергокомпания и ЦУР Дагестана уже активно сотрудничают и проводят совместную работу по информированию населения о плановых отключениях электроэнергии, подготовке энергосистемы к предстоящему осенне-зимнему периоду. Султан Абдуралимов подчеркнул важность дальнейшего взаимодействия ведомств.

«С начала текущего года мы отработали более 5 тысяч обращений граждан, часть из которых пришлась на вопросы, связанные с энергоснабжением, в частности, города Махачкалы. Мы готовы к более высокой интеграции и в ближайшее время наглядно покажем специалистам энергокомпании, как происходит процесс отработки инцидентов в системе «Инцидент Менеджмент», – отметил руководитель регионального ЦУР.

You may also like