Руководитель Центра управления регионом Дагестана Магомедсултан Абдуралимов рассказал, как работают системы обратной связи в Дагестане.
«Все больше государственных учреждений Дагестана заводят аккаунты в социальных сетях. Центр управления регионом помогает администраторам этих аккаунтов грамотно вести свои страницы. Для этого мы регулярно проводим обучающие семинары с сотрудниками ОИВ, муниципальных образований и бюджетных учреждений, где подробно рассказываем и показываем, каким должен быть правильный и полезный для населения госпаблик.
В настоящее время в соцсетях республики можно найти аккаунты всех администраций МО, большей части школ, детских садов, поликлиник, министерств. Суммарная аудитория госпабликов региона составляет более 2 млн человек. Остальным соцсетям наши люди предпочитают “Инстаграм”, там зарегистрировано 1 300 000 – 1 600 000 жителей Дагестана. Чтобы оценить разницу, отмечу, что во “ВКонтакте” 365 тысяч дагестанских пользователей, а в “Одноклассниках” – 249 тысяч. Все эти данные собраны из рекламных кабинетов социальных сетей.
Значительные изменения можно ощутить и в том, насколько доступной и оперативной стала обратная связь между жителями и органами исполнительной власти. Ежедневно мы получаем обращения, которые не остаются без ответа. Как показал январь текущего года, в ЦУР Дагестана ежедневно поступает порядка 120 обращений, а среднее время ответа на них составляет 1 час 36 минут», – сказал Абдуралимов.