На сегодняшний день именно контекстная реклама является одним из наиболее существенных источников трафика. Поэтому владельцам коммерческих сайтов, которые только недавно их создали и начали продвигать свои товары и услуги в сети нужно хорошо разобраться в том, как она работает. Только так, они смогут продвинуть свой сайт и увеличить продажи.
Коротко и понятно о контекстной рекламе
Под ней понимают один из вариантов продвижения сайта, который показывает пользователю преимущественно текстовую рекламу в соответствии с тем запросом, который он ввёл в поисковую систему.
Перед тем, как отобразить объявления, система сначала отбирает их и оценивает. Поэтому чтобы получить максимальный эффект необходимо, чтобы заголовки отражали тематику того запроса, который был введен. Кроме этого, значение будет CTR или вероятность, с которой пользователь кликнет на ссылку. Она будет зависеть от того, насколько актуальны ключевые слова. Цена контекстной рекламы https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama зависит не от того, сколько людей ее увидели, а от того, сколько раз по ней перешли на сайт.
Какие задачи может решить
Основная задача, которая перед ней стоит – привлечь как можно большое заинтересованных пользователей на сайт, где они должны выполнить одно из целевых действий. Обычно это:
- Покупка продукции.
- Регистрация на портале.
- Подписка на рассылку или на группу компании в социальных сетях.
Чаще всего такой вид продвижения применяют, чтобы:
- Привлечь на сайт больше трафика.
- Провести лидогенерацию.
- Увеличить число продаж через интернет-магазин.
- Протестировать работу нового сайта или функционала отдельных страниц.
- Увеличить уровень узнаваемости страниц.
Стоит учитывать, что на сегодняшний день существует несколько поисковых систем, которые чаще всего используются. Они все обладают собственными особенностями. К наиболее популярным можно отнести Google AdWords, Яндекс.Директ, Mail.ru, Бегун, Bing, Baidu. Если основываться на статистических данных, то наиболее популярными на территории РФ являются первые четыре варианта.
Конкурентный анализ перед запуском рекламы
Специалисты рекомендуют проводить конкурентный анализ перед тем, как запускать собственную рекламу. Конечно, вы вполне можете обойтись и без него. И возможно ваша кампания будет эффективной. Но с помощью анализа, вы сможете:
- Предварительно определиться с бюджетом и трудозатратами.
- Разработать более продуманную рекламную стратегию. А при необходимости – скорректировать имеющуюся стратегию.
- Выбрать наиболее эффективный канал для рекламы. Возможно, основываясь на полученных данных, вы придёте к выводу, что использование контекстной рекламы – не самый лучший способ привлечь больше трафика и повысить конверсию.
- Улучшить понимание рынка.
Проведение такой предварительной работы может быть очень полезным. Поскольку это задание не занимает много времени и сил, но при этом представляет довольно много информации, которую можно использовать для продвижения продукции и бренда.