Главная страница » Записи » Как повлияли ложные сообщения о минировании школ республики на учебный процесс

Как повлияли ложные сообщения о минировании школ республики на учебный процесс

Автор Мария Ибрагимова

Замминистра образования и науки РД Аида Далгатова рассказала РИА «Дагестан» о том, как повлияли ложные сообщения о минировании школ республики на учебный процесс.

«В Махачкале у нас школы весьма загружены, в том числе и учебными сменами. Домашние задания и самостоятельная работа в любом случае ученикам, пострадавшим от ложных сообщений, выдаются.

Учебный материал по программе они получают. Вопрос в том, насколько интенсивно будут вестись дополнительные занятия, все еще остается открытым. От этих сообщений (о минировании – прим. РИА «Дагестан») страдают все: и наше ведомство, и педагоги, и дети. Но при этом указывать директорам школ, как действовать в данных обстоятельствах, мы не можем. Перевод на дистанционную форму обучения пока не планируется, потому что такое решение должно быть общим и для его принятия необходимо серьезное основание», – отметила Далгатова.

На информацию о якобы заложенных в школах взрывных устройствах обязательно реагирует МВД республики.

Согласно их протоколам работы, школы, на адреса которых поступают подобные сообщения, эвакуируют и проверяют.

Так же будет интересно