Издание «Дагестанская правда» подготовило материал об Ибрагимхалиле Гаджиеве — военнослужащем из Дагестана, который рискуя жизнью, спас сослуживцев в ходе специальной военной операции на Донбассе.
Его фото разместили на своих листовках украинские неонацисты, а надпись гласила: «Нагорода за знищення 3 млн гривен». Чем так не угодил современной фашистской нечисти мой земляк обыкновенный буйнакский парень Ибрагимхалил Гаджиев?
Все знакомые говорят в один голос, что он бесстрашный.
«Да, я боюсь только Всевышнего. А выйти один против толпы, чтобы доказать, что я прав, – не вопрос», – смеётся Ибрагимхалил.
Сержант Гаджиев – старший стрелок в мотострелковой бригаде. Настолько меткий, что его ставят в пример. Он инструктор по боевой и тактической подготовке.
«Когда мы оказались на Украине и приняли участие в боевых действиях, первое, что я понял: все фильмы о войне, которые я так любил смотреть, – детский сад. Всё оказалось намного страшнее и грязнее. Знаете, кто против нас воевал? Убийцы, насильники, грабители, которых выпустили из тюрем и дали им автоматы. Когда появилась ненависть? Нет, не когда друзей, погибших увидел. В тот момент мне просто хотелось отомстить. А ненавидеть стал, когда увидел трупы детей. У меня же у самого дома трое оставалось, младшей только три месяца. Вот тогда и решил: даже если обратно не вернусь, буду этих тварей давить, и чем больше, тем лучше. А стрелок я хороший. Не хвастаюсь, правду говорю. Вот и стрелял их – больше полсотни уничтожил. А они листовки везде оставляли с моей фотографией. Испугались, гады!».
А потом был бой, изменивший жизнь. Батальон освобождал от ВСУ село Красная Поляна в Великоновосёлковском районе Донецкой области. Украинские солдаты заняли территорию местной школы. В один момент Гаджиев заметил, что на сослуживцев направлен гранатомет. Вместо того чтобы уклониться от выстрела, сержант оттолкнул товарищей и попал под огонь. Снаряд разорвался совсем близко, сильно ранив солдата. Боец вопреки этому сумел выстоять и даже отказывался уезжать в военный госпиталь. Просил остаться на время в военном бункере, чтобы скорее вернуться в строй.
«У меня не было выбора. По-другому никак. Лучше умереть как мужчина. Я бы не смог с этим жить, если бы мои товарищи погибли», – говорит он.
Весть о геройском поступке Ибрагимхалила Гаджиева быстро разлетелась. Родные благодарили Всевышнего за то, что он остался жив. А в центре Буйнакска на баннере разместили его портрет и подпись: «Народный герой».
А пока он собирается вернуться к боевым товарищам. Говорит: «Как только врачи разрешат, попрошу командировать. Я солдат, воин, я тот человек, который защищал и будет защищать свою страну. Я знаю, что нужен моим товарищам, моей Родине».