Главная страница » Записи » Горячая линия «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняла более 12 тысяч обращений за полгода

Горячая линия «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняла более 12 тысяч обращений за полгода

Автор Амина Алиева

За первое полугодие операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Махачкала» провели свыше 12 тысяч консультаций для жителей республики.

Ежедневно специалисты принимают 50-60 звонков, чаще всего вопросы касаются начисления платы за газ, передачи показаний счетчиков, заключения договоров и обслуживания оборудования.

Руководитель компании Ризван Мурадов отметил, что анализ обращений помогает быстро выявлять и устранять проблемные участки, повышая качество обслуживания клиентов.

You may also like