В чем женская сила? На этот и другие каверзные вопросы ответили звездные участницы спецпроекта «Женское Дело», которые успели добиться успехов в карьере и личной жизни и сохранить в себе женственность и нежность. Читатели узнают о том, какой путь в профессии прошли журналистка Тина Канделаки, телеведущая Юлия Барановская, лыжница Юлия Ступак, прима-балерина Мария Хорева и другие героини. Автором спецпроекта выступает программа развития «Другое Дело».
Помимо знаменитостей, своими личными историями с участниками спецпроекта поделились женщины-эксперты в области молодежной политики, государственных коммуникаций и PR, основательницы благотворительных фондов: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, заместитель генерального директора в АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, учредитель и руководитель российского благотворительного фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова, директор Межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА» Елена Горохова. Все героини спецпроекта
Онлайн-спецпроект «Женское Дело» посвящен не только сильным женщинам современности, но и великим артисткам, общественным деятелям, спортсменкам прошлого – женщинам, которые добились признания и успеха в своей сфере, несмотря на все препятствия. Читатели узнают всё о таких великих личностях, как Фаина Раневская, Майя Плисецкая, Екатерина Дашкова, Галина Прозуменщикова и других. Исследуя истории ярких личностей прошлого и современности, авторы спецпроекта стремились найти тот самый рецепт гармонии и успеха женщины в обществе и семейной жизни.
«Для меня успешная женщина — это женщина, которая добилась успеха в профессии и востребована в ней. И в этом, я считаю, успешная женщина ничем не отличается от успешного мужчины. Если вы профессионал, если вы достигли высот в своей сфере – это и есть успех», – рассказала в интервью для спецпроекта заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг», общественный деятель Тина Канделаки.
Героини «Женского Дела» рассказали не только про успех и карьеру, но и про личную жизнь, заветные мечты, страхи и любимые вида отдыха.
«Для меня лучший способ восстановления – смена обстановки, смена деятельности! Сегодня я веду развлекательное мероприятие, завтра – социальный форум, через день несемся с детьми в Мурманскую область смотреть северное сияние. Другие скажут: «Возьми паузу и отдохни», – но я так и восполняю энергию. Лежать дома на диване – это не про меня!» – поделилась с читателями телеведущая и основательница благотворительного фонда «Женщины Донбасса» Юлия Барановская.
Механика спецпроекта проста: участники познакомятся с историями выдающихся женщин разных времен, после чего закрепят новые знания с помощью тестов. Те, кто успешно справится с тестами, получат шанс стать обладателями 8 подарочных боксов. В них войдет продукция магазина косметики «Подружка», подарочный сертификат в маркетплейс подарков и цветов Flowwow, мерч Другого Дела и многое другое. Победители будут объявлены 31 марта.
«По статистике, более половины пользователей сервиса “Другое Дело” президентской платформы “Россия – страна возможностей” – это девочки, девушки, женщины. Мы знаем это и хотим, чтобы как можно больше участниц проекта узнали о том, как достигать высот в жизни и сохранять в себе истинную женскую силу. Спецпроект не ограничится одним днем: прочитать истории наших героинь можно будет до конца марта. Каждую из великих женщин в пяти категориях – «Экология», «Волонтерство и добрые дела», «Обучение», «Спорт» и «Культура и творчество» – номинировали сами участники проекта «Другое Дело», поэтому мы уверены, что собрали ценный материал. Надеюсь, что наш спецпроект с новой стороны покажет наших героинь широкой публике», – прокомментировала эксперт по работе с партнерами программы развития «Другое Дело» Елизавета Дубоносова.
Проект «Другое Дело» регулярно запускает масштабные образовательные и развлекательные коллаборации и спецпроекты для участников. Каждый из них открывает аудитории новые возможные и позволяют попробовать себя в необычных сферах. Например, в преддверии Нового года проект «Другое Дело» запустил новогоднюю акцию «Всем по шапке!», в которой приняли участие более 10 тысяч человек: они выполняли полезные зимние задания, копили баллы и обменивали их на призы от проекта и партнеров.