В четверг, 12 мая, в Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в рамках региональной недели прием граждан провел депутат Государственной думы, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Абдулхаким Гаджиев.
Всего к парламентарию обратились 22 заявителя с различными наболевшими вопросами.
Так, уроженка Кизилюртовского района С.Ханипаева обратилась с просьбой оказать ей содействие в трудоустройстве в государственное бюджетное медицинское учреждение по специальности. По обращению было принято решение обратиться с соответствующим запросом в Министерство здравоохранения Дагестана.
Аскерова Лейла Койчуевна обратилась с просьбой оказать ей содействие в обеспечении жизненно важными лекарственными препаратами после пересадки почки. Вопрос был решен безотлагательно, заявительнице были выданы лекарственные препараты в кратчайшие сроки.
Глава села Акайтала Буйнакского района Залимхан Залимханов обратился с проблемой обеспечения бесперебойного водоноснабжения муниципального образования. По озвученному вопросу заявителю были даны соответствующие разъяснения и рекомендации для включения объекта в соответствующую государственную программу.
Директор МБОУ «Интернат-сирот» Малик Гаджиев обратился с ходатайством о выделении средств на закупку школьной мебели для создаваемого класса Росгвардии при учреждении. Вопрос был решен положительно, необходимые средства выделены учреждению в установленном порядке.
Хаджимурад Дибиров от имени жильцов улицы Нахимова обратился с просьбой оказать содействие в благоустройстве дворовой территории по указанному адресу. Парламентарий связался для получения разъяснения с уполномоченными должностными лицами и взял вопрос под личный контроль.
В ходе приема также были озвучены вопросы поддержки предпринимателей, выдачи субсидий на жилье особым категориям граждан, строительства и реконструкции образовательных учреждений, трудоустройства и переводов и другие.
Все обращения получили положительный отклик от депутата, даны разъяснения по ним и взяты на контроль.