В 2022 году Банк России получил от дагестанцев 888 жалоб на страховые компании. Доля таких обращений в общей структуре составляет 72%.
Как сообщает пресс-служба банка, в прошлом году на страховщиков поступило 872 обращения, тогда как в 2021 году эта цифра составила 840. Подавляющая часть жалоб касалась ОСАГО. Жители Дагестана оспаривали форму и размер страхового возмещения, жаловались на сложности с оформлением электронных полисов, неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ).
Вместе с тем Банк России отмечает снижение количества жалоб на действия банков. По сравнению с 2021 годом на 21% снизилось число обращений по вопросам потребительского кредитования. Жители региона реже сообщали о проблемах с реструктуризацией задолженности и навязывании дополнительных услуг при заключении договора. В целом количество жалоб на банки за год сократилось на 10,5% – с 286 до 256.
Всего за 2022 год мегарегулятор получил от жителей Дагестана 1227 жалоб на финансовые организации.
Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».