Главная страница » Записи » Дагестан принял участие в Международной книжной ярмарке в Уфе

Дагестан принял участие в Международной книжной ярмарке в Уфе

Автор Мария Ибрагимова

С 26 по 28 мая в Уфе прошла первая Международная книжная ярмарка «Китап-Байрам». Она собрала более 140 издательств, книжных магазинов, частных букинистов, писателей, искусствоведов и общественных деятелей из регионов России и зарубежных стран – Беларуси, Казахстана и Киргизии.

Участие приняла и делегация из Дагестана, в которую вошли руководитель Агентства информации и печати РД Абдуразак Джамалутдинов, и.о. руководителя издательского дома «Дагестан» Умаросман Гаджиев, народный писатель Республики Дагестан Бийке Кулунчакова, начальник отдела проектного управления (проектного офиса) Агентства информации и печати РД Магомед Гучучалиев.

Ярмарка, направленная на развитие отечественной книжной культуры, включала в себя встречи с писателями, презентации книг, просветительские мероприятия для детей и молодежи.

По мнению организаторов, мероприятие было полезным и авторам, и читателям:

«Событие предоставляет возможность авторам, издательствам, книжным магазинам и читателям со всего мира обмениваться опытом и находить новые возможности для распространения книг», — говорят организаторы.

Говоря об участии в работе ярмарки Республики Дагестан, организаторы подчеркнули, что в связи с празднованием в этом году 100-летия со дня рождения писателя Расула Гамзатова их особенно обрадовало присутствие делегации республики в составе представителей Союза писателей, а также творческих деятелей.

Стенд нашей республики включал в себя большое количество печатной продукции издательского дома «Дагестан», в том числе сборники произведений поэтов Расула Гамзатова и Фазу Алиевой. Красовались на полках и такие известные произведения, как «Дагестан по дороге времен», «Имам Гази — Магомед», «Портрет эпохи», «Дербент» и другие.

Как рассказал Умаросман Гаджиев участникам ярмарки, в планах издательского дома выпуск подарочных наборов книг Расула Гамзатова в коробке в разной ценовой категории, а также выпуск «мультимедийных» изданий, оснащенных QR-кодом. Отметил он и то, что издателям всегда есть чему друг у друга научиться.

You may also like