За 2021 год ЦУР РД обработал более 33 тысяч обращений от местных жителей. Большая часть из них касалась ЖКХ, соцпомощи, состояния дорог и вывоза мусора.
Напомним, что в центре функционирует система «Инцидент Менеджмент», которая дает возможность беспрерывно получать и обрабатывать комментарии жителей региона в социальных сетях.
Как отмечают в ЦУР РД, в январе 2022 года часто поступают жалобы на прорывы трубопроводов, плохое состояние ливневых канализаций и проблемы с отоплением. За этот месяц зафиксировано 164 сообщения.
После обработки жалобы центром, сотрудники МБУ «Махачкала-1» очистили ливневой сток по ул. Каммаева, 10, специалисты административно-технической инспекции города исправили работу канализации на улице Цветочная, 13. Также «Махачкалаводоканал» устранил протечку канализации по ул. Урадинского.
Кроме того, было восстановлено отопление жильцам домов 21 и 94 «б» по проспекту Акушинского и жильцам домов 3 и 11 по улице Г. Гаджиева.
ЦУР РД помогает решать вопросы ЖКХ в республике
703