Центру управления регионом Дагестана исполнился год с момента основания.
Основная цель Центра — эффективное выстраивание диалога между населением и властью, реагирование на проблемы граждан.
Как отметил руководитель ЦУР РД Султан Абдуралимов, каждый день сотрудники центра обрабатывают порядка 300 инцидентов.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал он.
Рассказать о своей проблеме в соцсетях может любой дагестанец. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи направят в ответственное ведомство, где вам предоставят первичный ответ.
В течение трех дней будет подготовлена вторичная реакция с объяснением ситуации и указанием сроков решения вопроса.
На сегодняшний день в ЦУР РД работают 30 сотрудников и 8 специалистов органов исполнительной власти. Они являются руководителями отраслевых блоков, отвечающих за здравоохранение, экологию, ТКО, транспорт и др.