Во время частичной мобилизации служба «122» зарекомендовала себя как эффективный инструмент получения достоверной информации. Сейчас же россияне могут через горячую линию «122» узнать ответы на все вопросы, которые касаются хода и особенностей осеннего призыва. Ответы же на самые частые вопросы публикуются на ресурсах Объясняем.рф.
Служба «122» в Дагестане начала свою работу 22 сентября. С тех пор поступило 12 260 звонков. Сегодня, по сравнению с пиковым периодом, наблюдается уменьшение обращений на 30-40%, сообщили в Минцифры Дагестана.
Член экспертного совета при Антитеррористической комиссии Саид Ниналалов отметил, что в службе «122» можно получить полный ответ на любой вопрос по мобилизации и осеннему призыву. Главное, что этот ответ не только полный, но и полностью правильный, соответствующий законам России.