АО «Российский экспортный центр» (АО «РЭЦ») поможет бизнесу в развитии онлайн-каналов экспорта продукции на международные электронные торговые площадки.
Как рассказали в Агентстве по предпринимательству и инвестициям РД, механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах — один из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку.
В настоящее время АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (www.myexport.exportcenter.ru).
Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.
Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.