Главная страница » Записи » 10 самых частых вопросов по частичной мобилизации, волнующих дагестанцев

10 самых частых вопросов по частичной мобилизации, волнующих дагестанцев

Автор Ева Адамова

С момента открытия горячей линии для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации специалисты службы приняли около 6 тысяч обращений.

Напомним, что круглосуточная горячая линия по номеру 122 организована Министерством цифрового развития РД.

С 22 по 26 сентября поступило 4749 звонков, 4086 из которых были обработаны специалистами, а 663 находятся в процессе обработки.

Только за 26 сентября поступило 1205 обращений, 1076 из них уже обработаны, а 129 находятся в процессе.

Граждане в основном интересуются тем, как вручаются повестки, кто подлежит призыву, можно ли стать добровольцем, нужно ли самим покупать форму и экипировку или же уточняют различную фейковую информацию, распространяемую в различных социальных сетях.

ТОП-10 вопросов по частичной мобилизации

  1. Вопрос получения повестки. Могут ли вручить мою повестку не лично в руки? Или позвонить на мобильный? Кто имеет право вручать повестку?
  2. Вопросы о призыве студентов, которые получают впервые высшее образование? Также поступают вопросы по магистрантам и аспирантам, подлежат ли призыву?
  3. Могут ли призвать более одного ребенка из семьи?
  4. Вопрос о приказе Военного Комиссара Республики Дагестан об отмене частичной мобилизации, который распространен в социальных сетях.
  5. Вопрос: могу ли я стать добровольцем?
  6. Какие документы необходимо предоставлять, если я являюсь единственным ухаживающим? И как их получить?
  7. Вопросы о призыве больных сахарным диабетом и другими тяжелыми болезнями.
  8. Если имеет военный билет, но не служил, подлежит ли призыву? Если прошел военную кафедру, но не служил, подлежит ли призыву?
  9. Вопрос обмундирования. Нужно ли покупать форму и экипировку самим или будут выдавать? Также много жалоб, что не выдают форму.
  10. Законно ли насильно ловить на улицах, высаживать из общественного транспорта, личных автомобилей и направлять в военкомат?

Отметим, что служба развернута во всех регионах страны и готова к приему звонков. Главы регионов помогают в организации работы операторов горячей линии на местах.

Правительство собирает и фиксирует самые часто задаваемые вопросы граждан и совместно с Министерством обороны готовит на них ответы.

Получить информацию можно не только по горячей линии 122, но и через официальный ресурс правительства «Объясняем.рф», а также на сайте Минцифры РД в разделе «Деятельность».

 

 

 

 

You may also like