Главная страница » Записи » Банк России предлагает дагестанцам оценить качество и доступность финансовых услуг

Банк России предлагает дагестанцам оценить качество и доступность финансовых услуг

Автор Мария Ибрагимова

Национальным банком по Республике Дагестан проводится опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций. Участникам предстоит оценить стабильность и качество интернета, доступность тех или иных финансовых услуг, а также ответить на вопросы, касающиеся финансового просвещения. Анкетирование занимает не более 5 минут.

Опрос в регионе проводится в рамках реализации проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях. В прошлом году в нем приняли участие свыше 1500 человек. Основную долю опрошенных составили жители Дагестана в возрасте от 35 до 50лет. При этом отсутствие трудностей в получении платежных услуг в республике отметили 65% респондентов. Однако порядка 11% ответили, что испытывают затруднения с этим.

«Для развития доступности финансовых услуг в республике, особенно в сельской местности, необходимо решить много важных задач. Данный опрос поможет оценить на каком уровне, в настоящий момент, предоставляются финансовые услуги жителям Дагестана. Исследование позволит определить спектр финансовых инструментов, качество дистанционного обслуживания населения и субъектов малого и среднего предпринимательства для потребителей на отдаленных и труднодоступных территориях», – прокомментировал управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Дагестан Мурад Идрисов. 

Опрос стартовал 1 июля и продлится до 10 сентября 2021 года. Принять участие в нем могут жители всех регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/sQqkvLb6WCorJ1Te8 или отсканировав QR-код. 

You may also like