18 января врио министра цифрового развития РД Сергея Снегирева ознакомили с работой Центра управления городом в рамках его рабочего визита в Хасавюрт.
О принципах работы ЦУГ рассказал начальник Городского информационного центра Магомед Курбанов. По его словам, это единый ситуационный центр обработки обращений жителей Хасавюрта по большому количеству каналов (горячая линия мэрии, дежурные службы города, социальные сети, общественная приемная администрации и т.д.) и оперативная работа по ним.
«В зависимости от категории обращения, у них разные сроки решения проблемы.
Все обращения делятся на две категории: операционные (те, что можно быстро решить, не требуют серьезных финансовых вложений) и ресурсоемкие (для решения нужны дополнительные ресурсы и финансы)», – отметил Курбанов.
В перечень задач ЦУГ также входит самостоятельный мониторинг, контроль, анализ целого ряда других показателей жизнедеятельности города. Например, системы видеонаблюдения в общественных местах Хасавюрта, мониторинг отключений света в разных частях города и т.д.
Работа центра в штатном режиме запланирована с 1 февраля 2021 года.