Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан успешно завершено рассмотрение обращения гражданина по вопросу нарушения его прав потребителя со стороны продавца.
Поводом для обращения послужило неисполнение продавцом условий договора о поставке компьютерного оборудования. Покупатель в установленном порядке внёс предоплату, однако товар ему поставлен не был, а внесённые денежные средства возвращены не были.
После вмешательства Роспотребнадзора Дагестана, продавцу было предъявлено требование о возврате денежных средств, и в результате предпринятых мер потребителю была возвращена вся сумма в размере 310 тысяч рублей.
Роспотребнадзор Дагестана напоминает потребителям о необходимости внимательного изучения условий договоров перед их заключением, сохранении документов об оплате и возможности обращения в ведомство в случае нарушения прав потребителей.