Главная страница » Записи » В Дагестане запущен голосовой помощник «Мадина», обслуживающий пациентов

В Дагестане запущен голосовой помощник «Мадина», обслуживающий пациентов

Автор Амина Алиева

В Дагестане для улучшения обслуживания пациентов запущен голосовой помощник «Мадина». Его основная функция – обзвон пациентов для подтверждения записи на прием к врачу.

С применением технологий искусственного интеллекта, голосовой помощник способен распознавать человеческую речь и фокусироваться на задаче подтверждения записи. В зависимости от ответов собеседника, он может подтвердить запись, отменить ее или предложить изменить дату.

Специалисты рекомендуют сохранить номер голосового помощника «Мадина» 8 (8722) 98-95-89.
«Мадина» не только способна предоставить консультацию, но также может организовать вызов врача на дом. В планах разработчиков на ближайшее будущее – расширение функционала, включая возможность записи на консультацию к специалисту и на вакцинацию.

You may also like