Главная страница » Записи » «Россети Северный Кавказ» запускают чат-бот для потребителей Махачкалы

«Россети Северный Кавказ» запускают чат-бот для потребителей Махачкалы

Автор Амина Алиева

В Махачкале и ее пригороде запущен новый сервис от «Россети Северный Кавказ» — чат-бот «Электробот Дагэнерго» в Telegram. Об этом изданию Mirmol.ru сообщили в пресс-службе «Россети Северный Кавказ».

Новый сервис предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей о перерывах в электроснабжении. Теперь можно круглосуточно получать информацию о плановых и аварийных отключениях электричества, а также оставить заявку на устранение проблем с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и другие проблемы.

На первом этапе чат-бот работает в Махачкале и ее пригороде, но в ближайшее время его география будет расширена на всю республику. Уже сейчас жители всех населенных пунктов Дагестана могут использовать чат-бот для получения контактной информации.

«Россети Северный Кавказ» призывают потребителей активно использовать новый сервис и делиться отзывами и предложениями, чтобы сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.
 
Чат-бот доступен по ссылке.

You may also like