С начала 2025 года операторы горячей линии компании «Газпром межрегионгаз Махачкала» оказали помощь более 6 тысячам клиентов. Проводились ежедневные консультации по различным вопросам. В среднем сотрудники контакт-центра принимают около 50-60 вызовов в день.
Наиболее распространенные запросы касаются начисления платы за газ, способов передачи показаний приборов учета, а также возможности заключения договоров на поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования.
«6 тысяч обращений — это не просто цифры, это реальная помощь людям в решении их вопросов. Обращения позволяют нам совершенствовать нашу работу, увидеть, где требуются улучшения и дополнительные усилия», — отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ризван Мурадов.
Для получения консультаций и помощи граждане могут обратиться по номеру горячей линии: 8 (800) 200-96-04.
Источник: Газ для Дагестана