Главная страница » Записи » Дагестанец создал систему «Виртуальный учитель» для школьников

Дагестанец создал систему «Виртуальный учитель» для школьников

Автор Бари Каратова

Финалист Национальной премии «Россия – страна возможностей» Тагирбек Асланов из Махачкалы разрабатывает инновационные программы для школьников, позволяющие прогнозировать результаты обучения и оптимизировать учебный процесс.

Как сообщили организаторы проекта, Тагирбек Асланов, ставший резидентом «Сколково», создает уникальные системы, способные революционизировать школьное образование.

Началось все с разработки нейронной сети, которая с точностью до 4% прогнозирует успеваемость учеников на основе их индивидуальных особенностей. Эта технология успешно внедрена в онлайн-школе «Дом знаний». Система позволяет родителям в режиме реального времени видеть, как изменение различных параметров повлияет на оценку ребенка. Разработка не имеет аналогов в России.

Нейросеть является частью более масштабной системы «Виртуальный учитель», которая имитирует работу педагога. Система сможет автоматически отвечать на вопросы, проводить устные и письменные опросы, проверять работы, контролировать посещаемость, поведение учеников и их вовлеченность в учебный процесс, а также выявлять случаи списывания.

Еще одна разработка Тагирбека Асланова – система «Граф знаний», которая выявляет пробелы в знаниях ученика по другим предметам, препятствующие усвоению нового материала. Это позволяет устранить причины отставания, связанные с недостаточной квалификацией педагога, пропусками занятий или слабой подготовкой.

Кроме того, создается система профориентации, которая на основе увлечений школьников будет генерировать задания, связанные с их будущей профессией.

Резидентство в Сколково предоставляет Тагирбеку Асланову и его организации ряд существенных преимуществ для масштабирования инновационных образовательных решений. Это не только доступ к инвесторам и упрощение поиска финансирования, но и налоговые льготы, позволяющие эффективнее использовать ресурсы на развитие. Кроме того, резиденты Сколково имеют возможность получать грантовую поддержку.

Асланов подчеркивает, что статус резидента повышает узнаваемость проекта, ассоциируя его с качеством и инновациями, что привлекает потенциальных партнёров и инвесторов. Сколково как платформа способствует обмену опытом и распространению инновационных методов обучения среди других образовательных учреждений. Таким образом, резидентство в Сколково играет ключевую роль в развитии и масштабировании инновационных образовательных технологий Асланова.

You may also like