Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для абонентов Дагестана. Теперь пользователи могут отвечать на обычные звонки с помощью текстовых сообщений, ИИ озвучит ответы собеседнику голосом. Также абоненты МТС теперь могут записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Новые функции звонков доступны при общении с абонентами всех операторов связи.
Ситуации, когда необходимо ответить на звонок, но разговаривать неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь дагестанские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.
Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, общение с которым возьмет на себя голосовой помощник. ИИ-помощник в чате предложит варианты ответов под ход беседы. Пользователь сможет выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику или напечатать свой ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент.
Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция записи может быть активирована на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.