Главная страница » Записи » Что делать в случае отключения электроэнергии?

Что делать в случае отключения электроэнергии?

Автор Амина Алиева

В случае отключения электроэнергии специалисты Госжилинспекции рекомендуют первоначально убедиться, что это не связано с запланированными техническими работами или аварийной ситуацией, о которых могло быть объявлено заранее.

В случае отсутствия предварительного уведомления, стоит обратиться в управляющую компанию для получения точной информации о причинах отключения и ориентировочных сроках возможного восстановления электропитания. В рамках таких событий управляющая компания обязана установить контакт со специалистами по энергоснабжению, координировать работу электриков и организовать процесс восстановления электроснабжения.

В случае, если отключение электроэнергии обусловлено проблемами, связанными с деятельностью энергоснабжающей организации, необходимо следить за информацией о предполагаемых сроках восстановления электроснабжения, которую обязаны предоставлять специалисты данной организации.

Также важно отметить, что допустимая продолжительность отключения электроэнергии в течение года не должна превышать 72 часа. В случае плановых отключений электропитания это время составляет не более 8 часов за 30 дней и не более 4 часов в случае аварийных ситуаций или проведения ремонтных работ.

Если продолжительность отключения электроэнергии в совокупности превышает 72 часа, граждане имеют право потребовать перерасчета.

Для рассмотрения этого вопроса можно обратиться в Госжилинспекцию РД по телефону 51-63-29 или заполнив на сайте форму электронного обращения по ссылке.

Так же будет интересно