В России создали всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России». Об этом сообщает M.gazeta.ru.
Проект реализуется в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
По словам руководителя и автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова, они создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей!», — заявил он.
Целью организации является развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева убеждена, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере.
«Это хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект “Сделано в России” является важной инициативой, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — сказала Слащева.