Президент Национальной Ассоциации гостеприимства Северного Кавказа Сефижат Магомедрасулова подтвердила тезис нехватки и серьезного кадрового голода в сегменте ресторанного бизнеса.
«Члены ассоциации рапортуют об этой проблеме давно. Есть нехватка шеф-поваров, официантов и линейного персонала. Усугубилась ситуация и с наступлением учебного года, когда студенты вернулись в вузы», — сказала Магомедрасулова.
Она считает, что для недопущения кадрового голода необходимо создавать и расширять сеть обучающих центров для подготовки кадров, а также повышения их компетенций.
Руководитель проекта Berberry&Ptichka Сергей Казаков считает, что нехватка кадров связана еще и с высоким турпотоком, а также высокой конкуренцией в ресторанном бизнесе.
«Ожидаем, что в следующем турсезоне Дагестан должен готовиться к еще большему спросу и потоку гостей, а значит нехватка персонала будет ощущаться еще сильнее», — отметил Казаков.