По данным АиФ Дагестан, кроме того, их заставляют выполнять план продаж.
Раскошеливаться, разумеется, должны пассажиры.
«Днем и ночью я в рейсе, а дома – дети, которые меня не видят, – рассказывает проводница Маржанат Махмудова. – Зарплата мизерная – от 18 до 23 тысяч рублей. Большая ее часть уходит на питание в пути. Мы проводим целый день на ногах, убираем, туалеты чистим, белье меняем. А еще надо продавать чай. Пакетик чая стоит примерно 3 рубля, а мы должны продать его за 55 рублей. И планы продажи должны выполнить на все 100%. Обещают проценты с продаж, но по факту мы их не видим».
Проводники жалуются на отсутствие условий – в поезде нет душевых, а ведь в рейсе они находятся почти 5 дней.
Некоторые железнодорожники работают по 15 лет и признаются, что ситуация с заработной платой из года в год все хуже и хуже.