Главная страница » Записи » Производители Дагестана вышли на новые рынки через маркетплейсы

Производители Дагестана вышли на новые рынки через маркетплейсы

Автор Каниев Рустам

Производители Дагестана вышли на новые рынки через маркетплейсы – начались поставки дагестанских соков в Австралию и национальных головных уборов, папах, в США. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции руководитель Центра поддержки экспорта Республики Дагестан Руслан Абаскулиев.

«В 2021 году мы вывели 19 предпринимателей на экспорт, четыре из них вывели свою продукцию через маркетплейсы. Наши шторы, произведенные в Дагестане, отправились в Великобританию, в Лондон, наши соки отправились в Австралию, папахи, которые мы производим, отправились в США – на них есть спрос, через маркетплейсы они ушли», – сказал Абаскулиев.

По его словам, при содействии центра поддержки экспорта в прошлом году республиканские производители соков смогли найти новых покупателей своей продукции в Казахстане, а производитель теплиц – новых партнеров в Узбекистане. В настоящее время прорабатываются новые направления экспорта, в Швейцарию. Объем экспорта Дагестана в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) планируется увеличить на $300 тыс. в 2022 году и довести до показателя более 1 млн долл.

«Их интересуют наши ножи, алкогольная продукция, в частности коньяки, которые производятся в Кизляре. При этом есть наш приоритетный рынок – Азербайджан, Казахстан, это наши основные потребители, с которыми можно работать и увеличивать объем экспорта», – отметил Абаскулиев.

По данным Центра поддержки экспорта Республики Дагестан, в 2021 году объем экспорта из региона составил $69,91 млн, что на 29% больше результатов 2020 года ($54,98 млн).

You may also like