Энергосбытовая компания ООО «Электрон» выдвинула ряд требований и претензий филиалу Россети Северный Кавказ- «Дагэнерго».
Как сообщили в пресс-службе компании, речь идет о том, что «Дагэнерго» неправомерно и обманным путем ведет работу переводу абонентов ООО «Электрон» к себе, компания регулярно направляет им письма с угрозами отключения, расторжения договоров.
«Для этого руководство компании «Дагэнерго» провело встречу с некоторыми абонентами компании «Электрон». Встреча была очень скрытной, куда, конечно, нас — представителей Электрона, никто не позвал. В рамках встречи, наших абонентов пытались нагло и цинично обмануть, как это делается годами со всеми другими категориями абонентов.
Нашими абонентами являются такие крупные коммерческие и юридические точки, как АО «Каспийский завод листового стекла», Концерн КЭМЗ, завод напитков «Денеб», Анжи-Арена, Билайн, самый популярный санаторий «Каспий» и другие.
Они перешли на обслуживание к нам и уже получают определенные выгодные условия, у нас нет штрафов за просрочку платежей, нет пеней», — сообщили в пресс-службе ООО «Электрон».
При этом, как отметил источник, новое руководство Россети Северный Кавказ- «Дагэнерго», преследуя свои интересы, ведет планомерную и нечестную деятельности против ООО «Электрон».
«Именно они являются инициаторами повышения тарифов, довольно часто к компании поступают претензии о неверных начислениях и приписках. И вместо того, чтобы работать с нами в одном ключе, добиваться стабильности в отрасли, они переманивают наших абонентов, обвиняют нас в банкротстве, бросают пыль в глаза дагестанцам.
Это не первые попытки МРСК Северного Кавказа и их очередных оберток дезинформировать население. Поэтому просим и наших абонентов, и всех жителей республики, не верить пустым словам, а доверять только достоверным данным, не поддаваться на провокации», — подчеркнули в пресс-службе компании.