Роспотребнадзор разъясняет, что делать потребителям в случае перебоев с электричеством.
В Управление Роспотребнадзора по Дагестану обратились жители Махачкалы с жалобой на перебои с электричеством: «Мы неужели не заслуживаем нормальных условий? Мы не должники, каждый раз регулярно оплату вносим. А за что получается? Никогда нас не предупреждают о каком-то отключении в связи с какими-либо работами».
Роспотребнадзор разъясняет, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если вы столкнулись с похожей ситуацией, вы вправе требовать от исполнителя услуги устранить нарушения, а также уменьшить оплату за период от даты установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества до даты устранения недостатков.
Потребитель имеет также право получить неустойку и возмещение имущественного вреда. Напомним, что Роспотребнадзор подготовил коллективный иск к ПАО «Россети» после массовых отключений электричества с требованием возмещения морального вреда.