«Ростелеком» в Дагестане организовал для крупного грузоперевозчика — компании «Мега Транс» — семь колл-центров на базе сервиса «Виртуальная АТС» в Махачкале, Каспийске, Дербенте, Буйнакске, Избербаше, Хасавюрте и райцентре Маджалис.
«Цифровые технологии помогают в организации грузоперевозок, что способствует слаженной работе предприятий производительной, перерабатывающей сферы, а также торговых организаций, пользующихся услугами нашей компании. При перевозке грузов автомобильным транспортом надо знать локацию доставки и учитывать всевозможные нюансы в дороге. Логистам компании “Мега Транс” легче решать вопросы мониторинга по пути следования от отгрузки до доставки клиенту, поддерживая связь с заказчиком, водителями транспортных средств, экспедиторами через облачную телефонию», — рассказал Вадим Гаджиахмедов, генеральный директор ООО «Мега Транс».
Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» обеспечивает телефонию «под ключ» для любого уровня бизнеса: от стартапа до национальных компаний, с выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков, запись телефонных разговоров, аналитика речи, голосовой помощник и колл-трекинг. Клиентам нет необходимости приобретать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, решение работает с помощью облачных технологий. Принимать звонки абоненты могут на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Кроме того, владельцы «Виртуальных АТС» самостоятельно могут управлять телефонной сетью и подключать или отключать дополнительные опции в личном кабинете.
«Услуга “Виртуальная АТС” актуальна как для бизнеса, так и для социальной сферы. Сервис помогает в работе отдаленных, труднодоступных населенных пунктов. Так, например, первым пользователем в Дагестане стала администрация села Фий Ахтынского района, расположенного высоко в горах, на границе с Азербайджаном. И таких сел, подключивших этот сервис, в Республике много. В период самоизоляции из-за пандемии на базе этой технологии была организована горячая линия по работе с населением для республиканского Министерства труда и социального развития “Виртуальной АТС” пользуется и Дагестанский центр медицины катастроф и многие другие организации», — рассказал Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».
Сегодня в Дагестане сервисом «Виртуальная АТС» пользуются около 700 компаний, причем за последний год их количество увеличилось более чем в полтора раза, что говорит о росте его востребованности в регионе. Среди абонентов «Ростелекома», подключивших цифровую телефонию, Правительство Дагестана, Управление судебного департамента, администрация Дербента, ряд центральных больниц городов и администраций районов республики. Наиболее известные абоненты в регионе из числа организаций федерального значения — филиалы ООО «Яндекс.Такси», ООО «Компания Тензор», ПАО «Аско-страхование» и другие.
Для подключения сервиса «Виртуальная АТС» достаточно оставить заявку на официальном сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 3000.