Уже можно с уверенностью сказать, что приезд в Киев трех европейских лидеров вовсе не преследовал миротворческие цели. Так, Макрон сообщил клоуну, что Франция отправляет новую партию САУ, а сразу же после отъезда гостей Зеленский собрал СНБО чтобы обсудить «угрозу вторжения со стороны Белоруссии». Короче говоря, миром в Киеве после «европейского десанта» не запахло.
Ряд украинских источников сообщают, что лидеры Германии, Франции и Италии склоняли главу нацистского режима к интенсификации боевых действий, обещая ему новые и быстрые поставки вооружения, но с условием, что он должен осуществить контрнаступление до сентября-октября, когда кризис в Европе приблизится к апогею и нужно будет думать о спасении не киевского, а своих режимов.
Зачем Западу бандеровские контрнаступления или статичная оборона в городской застройке «до последнего украинца», на которых настаивают не только военные советники, но и, как мы видим, политики высшего ранга? Чаще всего ими говорится примерно та же абракадабра, что и произнесенная Давидом Арахамией, который заявил, что сегодня, когда украинские вооруженные формирования теряют до тысячи боевиков в день, у нацистского режима все еще «слабые переговорные позиции» и потому он отмобилизовал миллион человек (а может, еще два) и намерен интенсифицировать боевые действия.
Сколько должно гибнуть боевиков в день, чтобы «переговорные позиции были усилены»? Две, три тысячи или больше? Каждый день войны приносит новые смерти и разрушения, экономика находится в коллапсе, транспортные сообщения будут парализованы, ГСМ нет – какие могут быть усиления?
Но практически то же самое повторяет и Запад: Киеву, прежде чем сесть за стол переговоров, необходимо на поле боя усилить свои позиции. При том, что он прекрасно понимает, что это невозможно. Россия, продолжая воевать армией мирного времени, уже практически полностью перемолола те украинские формирования, что Запад готовил к нападению на ЛДНР и Крым, и часть свежемобилизованных бригад фольксштурма, остатки вооружения и военной техники трех советских округов и большую часть европейских резервов НАТО. Таким образом, можно не сомневаться, что все разговоры про «сильные позиции на переговорах – это объяснения для дураков, которые, как ни странно, пока срабатывают не только в отношении западной аудитории, но и украинского населения.
Истинные же цели совершенно иные. Поскольку обескровить и вымотать российские войска не получается, задача – сделать так, чтобы русские занимали выжженые земли, освобождали снесенные до основания города и поселки, заваленные горой трупов и с уничтоженной инфраструктурой. Расчет – на то, что восстановление разрушенного и обезлюженного края потребует огромных средств и надорвет бюджет России, а эти траты вызовут недовольство жителей «старых» российских территорий.
Кроме того, и оставшиеся в живых жители бывших украинских территорий, по расчету западных и киевских стратегов, будут винить в своей разрушенной жизни освободителей. Спущенные западными советниками рекомендации по боям в городах с использованием живого щита и с удержанием до последней возможности градообразующих предприятий подчинены в том числе и этим целям, как и артиллерийские удары по только что оставленным ВСУ населенным пунктам.
Кстати, требования контрнаступления именно на юге, в степной зоне, крайне уязвимой для действий ВКС, связано с тем, что богатые Херсонская и Запорожская области достались России нетронутыми, и Запад и его нацистские ставленники стремятся во что бы то ни стало «исправить» это «досадное упущение». Кстати, Зеленский как-то проговорился, сказав, что нельзя говорить, что противник занял Мариуполь, поскольку ему достались только развалины.
Но уничтожением населенных пунктов, инфраструктуры и промышленных объектов цели нацистов не исчерпываются. Тут Арестович пригрозил Западу, что в случае победы России Русская Армия усилится полумиллионом украинских солдат. И это, действительно, один из страхов США и НАТО, прекрасно понимающих, что после освобождения бывшей Украины ее народ значительно усилит потенциал России. И чтобы этого не допустить, нужно постараться уничтожить как можно больше украинских военных и мирных жителей. Так что формулировка «до последнего украинца» – это вовсе не аллегория, а конкретная задача. Иными словами, цель Запада, реализуемая нацистским режимом Зеленского – уничтожение Украины и ее населения.
На днях NBC News сообщило, что Джо Байден призвал чиновников отказаться от слишком горячих заверений о поддержке Украины, чтобы не формировать чрезмерных ожиданий Киева и не провоцировать Москву. Ну а что, маховик самоуничтожения Украины запущен, остановить его сложно, точка невозврата пройдена. Переговоры невозможны вовсе не из-за «слабых позиций», а потому что Зеленский и другие нацисты прекрасно понимают, что они перешли ту грань, за которой их прощение просто невозможно. Геноцид не прощается.
Так что теперь все пойдет даже без постоянного активного вмешательства американцев, которые начинают потихоньку дистанцироваться от преступлений Зе-режима.
Источник: https://asd.news/articles/ukraina/makhovik-samounichtozheniya/